Как разобраться с писательским блоком, как развить фантазию, как улучшить стиль?
Писать, блин.
Писать абы что неинтересно, потому вот вам, граждане (которым оно надо), упражнения для писателей на каждый день:
Writer's Exercise Generator. Или не на каждый, у меня самого вряд ли хватит усидчивости и силы воли каждый день заниматься. Однако я думаю, что это в самом деле полезно: мозги расшивеливает и помогает навыку не заржаветь.
UPD.
А вот и целая страничка с разными ресурсами, которые выдают случайные фразы, упражнения, предложения на пописать. Можно поковыряться и найти именно то, что вдохновляет в данный момент.
Write a short review of a play about three people stuck in the elevator.Ставить пьесу без костюмов, практически без декораций, без характерных актеров, оседлавших свое апмплуа - рискованное занятие. Художественный руководитель театра Безудержной песни и пляски имени Министра цивилизации пошел на этот риск - и не прогадал.
Такая форма спектакля требует от актеров предельного мастерства и отдачи - справилась ли с нею труппа? По итогам премьерного спектакля можно сказать, что более чем. Пьеса Зиновия Пенобетонного насыщена узнаваемыми современнику чертами, ситуациями и отношениями: чтобы дать этому разнообразию простор, герои выходят за рамки лифта, словно оставляя свои смертные тела, и переносятся на сцену (во время спектакля они свободно путешествуют по подмосткам, лишь в некоторые моменты напоминая зрителю, что все еще ютятся в лифтовой кабине). Естественное сценическое решение для такой пьесы, оно не вызывает у зрителя протеста и позволяет сконцентрироваться на историях.
Герои, к счастью, стереотипны только с виду. Когда в лифте застревают юная модница, успешная архитектор и обыкновенный конторский служащий, это больше походит на начало комедийной сценки. Но, хотя актеры отлично передали остроумие исходного материала, комедией все не ограничивается, а только начинается.
Магнетическое обаяние Линды Монтойя, аристократичность и хлесткость речи и жестов Изабеллы Боно и глубина и страсть, которой мы все ожидали от Акселя Шмидта даже в роли городского невротика, создают поистине завораживающее сочетание. Когда после спектакля выходишь из зала, сложно поверить, что только что посмотрел пьесу о трех людях, застрявших в лифте. Простотой афиш и аннотаций нас завлекли в зал, чтобы показать портрет целого поколения и вечные безды, которые мы знаем в себе и с трудом видим в других. Реалити-шоу и анатомический театр души.
Оценка 10/10 журнала "Куда же без культуры".Write a short biographical sketch of the following character: Tina Weeny - a stupid girl. Глупая девочка Тина Вини всегда мечтала быть Женой и Матерью, варила борщ своему мужчине, ходила в церковь, голосовала за Путина, смотрела телек, верила в соционику, телегонию и гороскопы, и думала, что жизнь ее полна.
Глупая девочка Тина Вини родилась и выросла в простой семье простых людей. Там ее ремнем приучили слушаться, и с этого момента стало не разобрать, врожденно ли Тина Вини глупая, или же это приобретенное качество. Училась фройлен Вини в начальной школе сносно, но потом учителя многажды повторили, что она тупая, раз не может с первого раза написать строку ровных крючочков и дергается и теряет мысль у доски от вопля учителя, и к средней школе Тина в это уверовала. Глупая девочка Тина вообще верила тому, что говорят. Ведь не стали бы просто так говорить, да? Из-за доверчивости друзья над ней посмеивались и любили разыгрывать: например, рассказать, что гороскоп обещает Стрельцам неделю, полную неудач и несчастий, и смотреть, как Тина переживает.
В интернете тоже всю правду пишут. Проверять информацию Тина не умела. К счастью, дальше "ВТентакле" она и не ходила, потому что отец сказал, что там везде вирусы, и от них может сгореть компьютер.
Фройлен Вини барышней была миловидной, и мальчики у нее водились. С одним из них - который, однако, даже не особенно и нравился, но нельзя же без мальчика, как лохушка - состоялся первый секс. "Ну чо ты ломаешься, все уже давно это делают". Ну раз все...
Вуз Тине выбрала мама, в экономическом у нее знакомства, "а сама ты никуда не поступишь!" Тина робко сказала, что хочет в сельскохозяйственный, но мама ответила, что Тина не ценит добра, своим умом жить маловата еще, и нечего ей делать в сельскохозяйственном, а чтобы иметь деньги, надо работать при деньгах, и мама лучше знает, мама жизнь прожила, ой, ты неблагодарная, ой, где корвалол... ой...
Тина кое-как поступила, родители были довольны, а новые подружки-первокурсницы шептали, что главное тут - найти парня, удачно залететь, выскочить замуж, и все будет пучком, все так делают. Преподаватели говорили, что Тина для учебы - как и все девушки - не создана, и фройлен Вини с радостью бросила попытки познать ненавистную экономику и принялась искать партию.
Но на этом, пожалуй, оканчивается детство глупой девочки и начинается юность несчастной девушки.